Администрация г.Волгодонска [официальный сайт]
Администрация г.Волгодонска [официальный сайт]
Администрация г.Волгодонска [официальный сайт]
Администрация г.Волгодонска [официальный сайт]
   Сегодня 20 ноября 2018  


Порядок организации приемной семьи.

Деятельность по организации приемной семьи осуществляется в соответствии с Областным законом от 19.12.2009 № 320 «Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ростовской области», постановлением Администрации Ростовской области от 31.12.2009г. № 737 «О порядке организации приемной семьи и расходования средств областного бюджета на выплату ежемесячного денежного вознаграждения и доплат к нему».

Лицо, нуждающееся в социальной поддержке (далее – подопечный), а также лицо, изъявившее желание организовать приемную семью (далее – помощник), не являющиеся близкими родственниками, обращаются в Департамент труда и социального развития Администрации города Волгодонска (далее – ДТ и СР) с заявлениями и необходимым комплектом документов.

ДТ и СР не позднее 15 дней со дня предоставления документов:

Решение о заключении Договора оформляется в виде распоряжения директора ДТ и СР. Договор заключается между ДТ и СР, подопечным и помощником по установленной форме.

Выплата помощнику ежемесячного денежного вознаграждения (далее – ЕДВ) производится с момента заключения договора, за фактически отработанное время, исключая периоды временного пребывания в медицинском  или санаторно-курортном  учреждениях, отъезда к родственникам. Размер ЕДВ составляет 1117 рублей и ежемесячно перечисляется на расчетный счет помощника.

ДТ и СР осуществляет ежемесячный контроль за социально-бытовыми условиями проживания приемной семьи и составляет акт обследования при каждой проверке.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 22-58-86, 22-17-30, 26-25-22, 22-06-63.

Просмотров: 1132  




Яндекс цитирования
© Администрация города Волгодонска.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
e-mail: volgodonskgorod@vlgd61.ru